Малой Похлебкин ([info]aahsaap) wrote,
@ 2009-05-03 01:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood:чемодан-вокзал-совок
Entry tags:полютика

Очеть своевременный буревестник
Людоедским идеологиям свойственно иметь зажигательное, авангардное, даже великое искусство.

У якобистов был Жак-Луи Давид, у Дуче - Томмазо Маринетти, у большевиков - Маяковский, у Гитлера - Рифеншталь, у наших национал-патриотов - Летов.

Теперь свое появилось и у несогласных - Телевизор и Миша Борзыкин, равный по объему полутора когдатошним Мишам Борзыкиным, а по накалу поэзии - двум-трем.



Хоть бери вилы и иди Кремль штурмовать, право-слово.

Вот тут всё:
http://narod.ru/disk/8143705000/televisor.rar.html
Вставляет и настоятельно рекомендуется. Слушать вдали от острых предметов. И вдали от органов российсской власти, если довелось слушать с острым предметом в руках.

ЗЫ: да, нахожу я несогласную иделогию если не людоедской в прямом, новогвинейском смысле этого слова, то во всяком случае безответственной, близорукой, бесчестной и опасной (и, к счастью, бессильной, пока).

ЗЗЫ: Т.е., конечно, по глубине вхождения в тему - Демьян Лакеевич Бедный, а никакой не Маяковский, но тоже хлеб




(25 comments) - (Post a new comment)


[info]tttkkk
2009-05-03 02:28 am UTC (link)
Получше Бедного. Как бы не Асеев Колька. Или, скорее, диссиденствующие интеллигенты позднего серебрянного века, "не-могу-молчащие" любители Савинкова. А наблюдения правильные.

(Reply to this) (Thread)


[info]aahsaap
2009-05-03 09:15 am UTC (link)
Да, наверное, где-то так выкладывается, посередке...

(Reply to this) (Parent)


[info]kassian
2009-05-03 03:27 am UTC (link)
Эх, жил бы и я в Австрии или Южной Корее... тоже, возможно, писал бы что-нибудь такое про родину.

(Reply to this) (Thread)


[info]aahsaap
2009-05-03 09:17 am UTC (link)
Ну, я, очевидно, в конце месяца перебираюсь в страну родных осин.
Хотя не думаю, что взгляды поменяются радикально или молниеносно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mitrius
2009-05-03 01:46 pm UTC (link)
Блин, я как раз в начале июня в Вену приеду :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aahsaap
2009-05-03 02:09 pm UTC (link)
Абидна, канэшна.
Но, чай, в другой раз.

(Reply to this) (Parent)


[info]igor_alla
2009-05-18 06:04 pm UTC (link)
Нет, не писал бы. Паша довольно уникальный :)

(Reply to this) (Parent)


[info]vera_z
2009-05-03 04:10 am UTC (link)
наверное, так.
но глядя в это немолодое лицо, складывается и впечатление, что дяденька боится старости, одиночества и торопится хоть как-то поучаствовать.
и текст по поэтичности и остроте -- будто слышишь разговор пенсионеров в транспорте.

(Reply to this) (Thread)


[info]aahsaap
2009-05-03 09:20 am UTC (link)
Мне как раз текст понравился. Именно своей прямолинейностью и агиточностью. А про старение - Борзвкин как-то никогда особо борзым вне политики не был (по кр.м., история умалчивает). Но это наблюдение огого как прокатывает с Каспаровым и Лимоновым.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_gata
2009-05-03 07:27 am UTC (link)
На мой взгляд, специфическая формулировка "у национал-патриотов был Летов".

(Reply to this) (Thread)


[info]aahsaap
2009-05-03 09:22 am UTC (link)
Ну, а что: без дураков мощное искусство, революционное, а на его гконцерты публика ходила соответствующая (хотя я тоже часто ходил, хоть и не вполне соответствовал).

(Reply to this) (Parent)

Хай!
[info]alex_titov
2009-05-03 10:38 am UTC (link)
Не, меня не вставило, сорри. Такие песни протеста органично смотрелись в начале 90-х, как, скажем, Цой в Ассе, ну или тот же Летов. А сейчас - и формат не тот, да и не это - главное, как говорил Мюнхгаузен...
Согласен с предыдущим оратором, нынешний Борзыкин почему то напомнил мне молодящегося папика, пытающегося порок-н-роллить и поцеплять на это студенток.
Почему то вспоминается My back pages Боба Дилана.

(Reply to this) (Thread)

Re: Хай!
[info]aahsaap
2009-05-03 12:09 pm UTC (link)
Мне как раз показалось, что это с той же прямодушностью и огнем в глазах, что и на концерте после путча.

(Reply to this) (Parent)


[info]misaile
2009-05-04 03:32 am UTC (link)
наверное, запись плоха, - не впечатлила; но текст - слишком пошлый и поверхностный, на револ. авангард не потянет, попса. но для "масс" - слишком сложная ))

вот hgr некогда давал ссылку на запись Калугина "Перечитай".
там действительно пробирает, и по сути глубже гораздо...

с анализом согласен лишь отчасти. если и рванет - то вовсе не по линии "несогласных", а совсем в другой системе координат.
а "несогласные" - вполне пока работающий свисток для спуска пара и для маркировки (это не конспирологично, а объективистски)
слишком они неорганичны (как и Ваш клип)

(Reply to this) (Thread)


[info]hgr
2009-05-04 06:22 am UTC (link)
актуальная сцылко http://files.orgius.ru/mp3/novosibirsk_24_05/14-perechitaj.mp3 ))

а по существу согласен только с хозяином журнала. Борзыкин настоящий поэт и абсолютно сохранивший integrity человек, только его поэзия в непонятном для интеллигенции жанре. поставленная Пашей песня про подвал -- одна из его самых характерных, и уже полностью проверенная временем: кому надо, те поняли, а для интеллигентных ценителей прекрасного никто объяснять не будет.

Борзыкин заставляет многих примириться с идеологией "несогласных", т.е. видеть в ней не обязательно психическое отклонение и политическое лузерство (хотя лично мне близок только "национал-патриотизм" Летова).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]misaile
2009-05-04 08:27 am UTC (link)
спасибо за "актуальную"!
(как-то хотел обновить свою "революционную ненависть", но обнаружил, что источник иссяк... теперь буду припадать)

по искусству - тут я просто ноль (соотв., кто есть "Борзыкин" - вообще не ведаю), а музЫку слушал последнии годы лишь поссылкам от hgr)). впрочем, возможно, и я "интеллихент", при всей нелюбви к таковым. бывает.

по существу же мы сойтись и не можем - политически я имперец традиционалистский, а ты, владыко (не обессудь уж) - всё же либеральный (во след ГП). соответственно, претензии к "несогласным" и их оценка у меня гораздо жестче.

(Reply to this) (Parent)

явка с повинной
[info]misaile
2009-05-04 09:22 am UTC (link)
по искусству

переслушал ещё три раза (ибо начальство..)). секрет в том - что надо с закрытыми глазами.
насчет "попсы" - был не прав. оно таки должно работать. но, предполагаю, в первую очередь именно на ту самую интеллигенцию - контингент "Яблока" и детей этого слоя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: явка с повинной
[info]aahsaap
2009-05-04 10:13 am UTC (link)
Мне показалось, что оно достаточно искренне и задорно. Бьет отчасти на те же струны, на которые (эффективно) било в конце восьмидесятых. Но когда толстеющий и седеющий дядька читает политрэп - это специфическое зрелище, согласен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: явка с повинной
(Anonymous)
2009-05-04 05:50 pm UTC (link)
в конце 80-ых был, помимо прочего, позитив (в смысле "куда"; и я про общее настроение, муз. текстов и тогда не знал)
тут его нет в принципе. лишь констатация власти бабла и неправды. но и неправда тут - весьма специфическая. не массовая и в основной посылке (для б-ва) сама очевидно ложная (совок-мавз-подвал)

такое может работать лишь для тех, для кого есть уже встроенный априорный конструктив - правда "за океаном".
в качестве сальдо и оч. условно: линия Каспаров-Илларионов-Борзыкин есть линия Курбского. само наличие которого лишь повышает вероятность превращения Ивана в Грозного...))

про искренность - не спорю. а "феличита" действительно инструмент рефлексии (чтоб понимали проблематику), естественно, не прямой политич. инструмент.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: явка с повинной
[info]misaile
2009-05-04 06:09 pm UTC (link)
был я, сорри
+ скобки д.б. наоборот, ((

(Reply to this) (Parent)

Re: явка с повинной
[info]alex_titov
2009-05-04 09:32 pm UTC (link)
Потёр я сам все таки, сорри. Непропитая интеллигентность мешает портить твой симпатичный журнальчик матными словами...
Терзает дежавю, вот 20 лет прошло, и на арене снова тот же Борзыкин. Только такое ощущенье, что эти 20 лет он головой об устройстве мирозданья не думал вообще.
А с изложенными им фактами я даже в общем согласный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: явка с повинной
[info]aahsaap
2009-05-05 10:53 am UTC (link)
Лешка, тут журнал матерщинный, захуя, блядь, пожалуйста.

Порадовал говногигзаметром )))

(Reply to this) (Parent)


[info]aahsaap
2009-05-04 10:17 am UTC (link)
Сцылко отличное! Только под этот феликитас трудно вести народ с топорами. Или под песенку про "план Путина", это кухонная рефлексия.

А у Борзыкина весь альбом - это такой неамбивалентный призыв (сиди дома, если страшно, менты убивают молодых и т.д.) Он вообще предельно серьезен, что нынче нечасто.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hgr
2009-05-04 10:19 am UTC (link)
именно так.

(Reply to this) (Parent)


[info]fbmk
2009-05-05 02:41 pm UTC (link)
"Лирику" этого альбома слушать не в состоянии, но главные несогласные песни действительно вызывают.
В целом Вы достаточно в точку написали (полит. оценки у меня иные, но это значения не имеет).

(Reply to this)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…